Вот так бывает иногда, ложишься спать и говоришь себе - ну почитаю сейчас 15 минуток и лягу, а после очухиваешься через три часа вся в слезах и грызущая подушку от смеха. Некоторые люди пишут просто шедеврально, за что им огромное спасибо.
Один сплошной спойлерНа самом деле это меня просто так штырит от игрушки, поэтому время уже к рассвету, глаза не глядят, а мозг вытанцовывает кукарачу вместе с тараканами в голове.
Ну и поскольку я теперь не усну, пока не выскажусь, эмоции просто распирают =D
Вообще, я Dishonored долгое время обходила стороной, просто потому что жанр казался мне чем-то совсем не моим. Сейчас понимаю, что делала это я очень зря, игрушка стоящая, я сейчас чуть ли не пищу от восторга. Тут есть такие элементы, которых мне иногда очень не хватало для полного беспредела)
Начинается все довольно миленько, Корво, то бишь мы, приплываем с не очень хорошими вестями к императрице, играем с ее дочулей в прятки и осматриваемся. По идее. У меня игра началась с того, что я гг пыталась утопить, а потом как идиот не могла вылезти из воды еще. Во время пряток я залезла в настолько банальное место, что хуже придумать было нельзя - но нет, не нашли.
А потом наступила жопа. В принципе, начало вот вроде и интересное, но при этом довольно банальненькое. Но тут это не является минусом.
А дальше у меня наступил тупик мысли. Корво пытали 6 месяцев, чтобы выбить из него чистосердечное. Ничего не выбили. То ли пытали недостаточно, то ли еще что, но после этого Корво аки бешеный сайгак себя ведет и спокойненько сбегает. Где раны и последствия пыток, я вас спрашиваю? Где боль и мучение от сломанных костей, где драма?
В общем, первую миссию я прошла на ура кроме нескольких тупняков из-за незнания геймплея. Дальше тоже все было достаточно мило за исключением одного момента.
Есть после каждой миссии табличка, где указано, сколько убито, сколько обнаружено и так далее. Так вот, за весь пройденный кусок у меня из гражданских только одна жертва, погибшая настолько тупой смертью, что мне даже стыдно.
Был там момент, где нужно пошариться по дому Гальвани. Стражу я благополучно пришила, до того момента не знала, что их можно глушить. И осталась там одна лишь служанка, которая стратегически расположилась прямо в проходе. Ни обойти, ни объехать. И попыталась я ее перепрыгнуть. Точнее, метила-то я на дверь, думала, авось поможет. А вот фиг там. Меня подбросило к потолку, после чего доблестный защитник рухнул на служанку и малость ее придавил. Но хоть сдвинулась. А на обратном пути она просто... умерла. Вот да, не била ее, прошла мимо, а она откинулась. Ксюха предположила, что от страха, но что-то мне кажется, не додумались до такого маразма разрабы, а служанка померла от ножика, который от нее в полуметре прошел (ну если так, то браво отсутствующей логике разрабов, хотя, ее реально нет).
Дальше до меня постепенно доходило, что я могу очень спокойно проходить незамеченной, глушить жертв, устраивать саботажи, прятать оглушенных в мусорных баках (отдельное удовольствие). Вот тут началась веселуха, и каждый открытый кусок локации начинался с долго тупняка. Я очень долго соображала, куда можно приткнуть задницу защитника, чтобы его не спалили. Но в итоге в половине случаев заканчивалось одинаково - я промахивалась, падала на кого-нибудь и собирала всю стражу с округи. С пробиранием в башню с Берроузом отдельная хохма вышла. Я не знаю, как нормальные игроки незамеченными пробирались в эту башню, но я лезла по забору, прямо по колючей проволоке, то и дело падая куда-то за забор.
Много раз поджаривалась на световых арках. И столбах, да. Отдельный цирк с толбоями, которых я убить не могла, как ни старалась. В подсказке было сказано про баке на спине, но то ли я такая меткая, то ли их реально подбить сложно (первое, наверно).
Сейчас походу последняя миссия, где надо Эмили с маяка доставать, и мне заявили, что я слишком жестокая. Ну да, бывает. Ведь полигры тупила же. Когда буду перепроходить, устрою себе испытание на скрытность.
В общем, прохождение у меня веселое было, будет, чую, еще веселее.
Сюжетно ничего нового для меня не открылось, ходы были видны с самого начала. Троица пидоров, которые в итоге предали, с самого начала казались подозрительными. Даже стакан с вискарем, который дали после якобы победы - понятно было, что отравлен. Был бы выбор не пить, не стала бы.
Отдельно хочется сказать про Чужого - он клевый. Тут сложно объяснить, но персонаж нравится, причем даже внешне (аха, мои странные пристрастия к странным чувакам)) Хотя нет, знаю, взгляд ему сделали ебабательный. Черные глазки же.
Очень порадовала система скрытности на самом деле. Даже перетаскивание трупаков, чтобы никто не заметил. Особая радость была у того же Гальвани. Черная шутка юмора, так сказать. Момент с сейфом. Слэкджов же хотел шифр? А в итоге ему достался пустой сейф с его же ребятами в разобранном виде, бережно закрытый. Не знаю, сыграло это роль или нет, но мне было весело, вот такая я нехорошая.
Логических дырок, кстати, в игре довольно много. Не знаю, зависит ли от режима, но что-то больно все злодеи самоуверенные, особенно Пендолтоны. Эмили сидит в комнате борделя без охраны, лестница, ведущая к черному ходу, не охраняется, а ключи у старой перечницы, которая даже не обернулась, пока я шарилась у нее за спиной. В итоге в бордель было сложнее попасть, чем оттуда уйти.
С Ветошью тоже какая-то параша вышла. Так вот захотела я, чтобы и она, и Слэкджов остались живы - все равно записалось, что она мертва. Какого фига?.. Или это из-за камеи такая байда, но я ее уложили дротиком со снотворным, так что на ней была пометка "без сознания". В общем, фиг знает.
Но самый большой взрыв мозга вызвали Пьетро и Соколов, которых не могли достать из мастерской. Эти солдаты настолько дебилы, что не могли из верхней комнаты паба перебраться на крышу по трубам, а дальше на балкон? Нет. Корво один такой красивый, может аки Человек-паук чуть ли не вертикально по стенам лазить. А эти два гения между тем сооружали столб смерти, которых всех потом вырубил. Красота же.
Эмили тоже тот еще покемон, на самом деле. Я так понимаю, девочка ведет себя определенным образом в зависимости от стиля игры. Просто меня пробило на ха-ха, когда бедный ребенок у Корво стал допытываться, скольких он уложил за сегодня. И эти рисунки. О да. Гора трупов и нечто то ли в плаще, то ли в платье поверх. И еще изображение Корво в маске и с ножом. Смотришь на такое, и невольно становится страшно, что это станет императрицей. Хотя, чую, мое первое прохождение будет большим таким комом. И не удивлюсь, если править будет нечем. Улицы, конечно, не кишат плакальщиками, но это легко исправить.
Дауд тоже тот еще перчик. Добить Корво он не добил, были свои причины. Но при этом он спокойно бросил его в яму несвязанным даже. Самоуверенность высшей степени. То есть, он по идее должен был знать, что Корво не хрен с горы, у него силы и без оружия есть. И что он из этой дыры выберется и пойдет мстить, разбрасывая всех направо и налево. Но нет. Дауд настолько суров, что даже охрана у него состояла из одного гребаного человека. Убивать его, правда, не стала. Вырубила и забрала пожитки, затем спокойно свалив дальше. Вообще, вела себя довольно мирно со злодеями. Зато стражи очень много в капусту порубила. Причина - просто не могла иначе, постоянно откуда-то сваливалась.
Берроуз - старый маразматик. Как можно было записывать свои "злодейские" планы? Неужели он не предусматривал вариант, что кто-то может это найти и все, будет ему тогда весело?
Вот если смотреть с этой стороны, то идиотизма в игре хватает на самом деле. Тут и тупые стражи, которые при свете дня не видят шныряющего по карнизам мужика в черном, и поведение ключевых неписей. Понятное дело, что все это делалось для того, чтобы вообще можно было пройти игру, но иногда доходило до маразма. Кстати, сюда можно приписать и самого Корво. На артах он... мужчина такой, крупный довольно. А по крышам и трубам все равно тихо лазает.
Что еще по ощущениям... А, забавная такая магия. Особенно вселение. Удобная штука, хотя за игру я им почти не пользовалась. Так же, как и замедлением времени. Зато вот переносами еще как, очень хорошая вещь, особенно когда надо было улизнуть конкретно.
Так... а, неадекватное поведение солдат тоже иногда ставило в тупик. То есть, вот могут стоять два солдата, о чем-то говорить. После чего мимо, допустим, пробегает крыса, и внезапно один достает пистолет и стреляет в другого. Не знаю, что там должно было быть прописано, но выглядело странно.
Далее по списку сумбура - типа званый ужин в доме Бойлов. Бред полный. Ты туда приходишь, выряженный точно как бандюкан с плаката, а всем хоть бы хны. И это при том, что по идее при Корво должен быть окровавленный ножик, пистолет, арбалет, гранаты и мины. Сука, и всем абсолютно похрен, что эта машина смерти гуляет по дому. Все только говорят, что у него маска страшная, прямо как у того чувака с плаката. Вообще, маски - это укур и психодел. Ой, какая у вас маска страшная. А у самой на голову вывернутая кукла одета, так что ноги из ушей торчат. Да, конечно, а ваша совсем не страшная.
Бойл... тоже та еще дура, если так подумать. К ней подошел человек, одетый как убийца с плакатов розыска и сказал, что ее хотят убить, и ей надо спуститься в погреб. Она не усомнилась, она пошла туда. И неважно, что по пути этот мутный чувак может воспользоваться ситуацией и прихлопнуть. Нет, надо идти. Тут еще интересно, что это был за тип, который ее забрал, и как ей потом жилось. Если с Пендолтонами все понятно, то тут вообще загадка.
Заканчивая этот сумбурный ночной бред невыспавшегося человека - я буду это проходить еще раз. А потом, скорее всего, еще раз. И с допами. И с поиском всех амулетов и рун. И святилищ, потому что интересно послушать, что Чужой скажет.
Теперь надо заставить себя лечь спать, только не уверена, что получится) И да, отчет с фотками сегодня допишу, только нужно это как-то так изобразить, чтобы все не выглядело, как донесение О.о
Один сплошной спойлерНа самом деле это меня просто так штырит от игрушки, поэтому время уже к рассвету, глаза не глядят, а мозг вытанцовывает кукарачу вместе с тараканами в голове.
Ну и поскольку я теперь не усну, пока не выскажусь, эмоции просто распирают =D
Вообще, я Dishonored долгое время обходила стороной, просто потому что жанр казался мне чем-то совсем не моим. Сейчас понимаю, что делала это я очень зря, игрушка стоящая, я сейчас чуть ли не пищу от восторга. Тут есть такие элементы, которых мне иногда очень не хватало для полного беспредела)
Начинается все довольно миленько, Корво, то бишь мы, приплываем с не очень хорошими вестями к императрице, играем с ее дочулей в прятки и осматриваемся. По идее. У меня игра началась с того, что я гг пыталась утопить, а потом как идиот не могла вылезти из воды еще. Во время пряток я залезла в настолько банальное место, что хуже придумать было нельзя - но нет, не нашли.
А потом наступила жопа. В принципе, начало вот вроде и интересное, но при этом довольно банальненькое. Но тут это не является минусом.
А дальше у меня наступил тупик мысли. Корво пытали 6 месяцев, чтобы выбить из него чистосердечное. Ничего не выбили. То ли пытали недостаточно, то ли еще что, но после этого Корво аки бешеный сайгак себя ведет и спокойненько сбегает. Где раны и последствия пыток, я вас спрашиваю? Где боль и мучение от сломанных костей, где драма?
В общем, первую миссию я прошла на ура кроме нескольких тупняков из-за незнания геймплея. Дальше тоже все было достаточно мило за исключением одного момента.
Есть после каждой миссии табличка, где указано, сколько убито, сколько обнаружено и так далее. Так вот, за весь пройденный кусок у меня из гражданских только одна жертва, погибшая настолько тупой смертью, что мне даже стыдно.
Был там момент, где нужно пошариться по дому Гальвани. Стражу я благополучно пришила, до того момента не знала, что их можно глушить. И осталась там одна лишь служанка, которая стратегически расположилась прямо в проходе. Ни обойти, ни объехать. И попыталась я ее перепрыгнуть. Точнее, метила-то я на дверь, думала, авось поможет. А вот фиг там. Меня подбросило к потолку, после чего доблестный защитник рухнул на служанку и малость ее придавил. Но хоть сдвинулась. А на обратном пути она просто... умерла. Вот да, не била ее, прошла мимо, а она откинулась. Ксюха предположила, что от страха, но что-то мне кажется, не додумались до такого маразма разрабы, а служанка померла от ножика, который от нее в полуметре прошел (ну если так, то браво отсутствующей логике разрабов, хотя, ее реально нет).
Дальше до меня постепенно доходило, что я могу очень спокойно проходить незамеченной, глушить жертв, устраивать саботажи, прятать оглушенных в мусорных баках (отдельное удовольствие). Вот тут началась веселуха, и каждый открытый кусок локации начинался с долго тупняка. Я очень долго соображала, куда можно приткнуть задницу защитника, чтобы его не спалили. Но в итоге в половине случаев заканчивалось одинаково - я промахивалась, падала на кого-нибудь и собирала всю стражу с округи. С пробиранием в башню с Берроузом отдельная хохма вышла. Я не знаю, как нормальные игроки незамеченными пробирались в эту башню, но я лезла по забору, прямо по колючей проволоке, то и дело падая куда-то за забор.
Много раз поджаривалась на световых арках. И столбах, да. Отдельный цирк с толбоями, которых я убить не могла, как ни старалась. В подсказке было сказано про баке на спине, но то ли я такая меткая, то ли их реально подбить сложно (первое, наверно).
Сейчас походу последняя миссия, где надо Эмили с маяка доставать, и мне заявили, что я слишком жестокая. Ну да, бывает. Ведь полигры тупила же. Когда буду перепроходить, устрою себе испытание на скрытность.
В общем, прохождение у меня веселое было, будет, чую, еще веселее.
Сюжетно ничего нового для меня не открылось, ходы были видны с самого начала. Троица пидоров, которые в итоге предали, с самого начала казались подозрительными. Даже стакан с вискарем, который дали после якобы победы - понятно было, что отравлен. Был бы выбор не пить, не стала бы.
Отдельно хочется сказать про Чужого - он клевый. Тут сложно объяснить, но персонаж нравится, причем даже внешне (аха, мои странные пристрастия к странным чувакам)) Хотя нет, знаю, взгляд ему сделали ебабательный. Черные глазки же.
Очень порадовала система скрытности на самом деле. Даже перетаскивание трупаков, чтобы никто не заметил. Особая радость была у того же Гальвани. Черная шутка юмора, так сказать. Момент с сейфом. Слэкджов же хотел шифр? А в итоге ему достался пустой сейф с его же ребятами в разобранном виде, бережно закрытый. Не знаю, сыграло это роль или нет, но мне было весело, вот такая я нехорошая.
Логических дырок, кстати, в игре довольно много. Не знаю, зависит ли от режима, но что-то больно все злодеи самоуверенные, особенно Пендолтоны. Эмили сидит в комнате борделя без охраны, лестница, ведущая к черному ходу, не охраняется, а ключи у старой перечницы, которая даже не обернулась, пока я шарилась у нее за спиной. В итоге в бордель было сложнее попасть, чем оттуда уйти.
С Ветошью тоже какая-то параша вышла. Так вот захотела я, чтобы и она, и Слэкджов остались живы - все равно записалось, что она мертва. Какого фига?.. Или это из-за камеи такая байда, но я ее уложили дротиком со снотворным, так что на ней была пометка "без сознания". В общем, фиг знает.
Но самый большой взрыв мозга вызвали Пьетро и Соколов, которых не могли достать из мастерской. Эти солдаты настолько дебилы, что не могли из верхней комнаты паба перебраться на крышу по трубам, а дальше на балкон? Нет. Корво один такой красивый, может аки Человек-паук чуть ли не вертикально по стенам лазить. А эти два гения между тем сооружали столб смерти, которых всех потом вырубил. Красота же.
Эмили тоже тот еще покемон, на самом деле. Я так понимаю, девочка ведет себя определенным образом в зависимости от стиля игры. Просто меня пробило на ха-ха, когда бедный ребенок у Корво стал допытываться, скольких он уложил за сегодня. И эти рисунки. О да. Гора трупов и нечто то ли в плаще, то ли в платье поверх. И еще изображение Корво в маске и с ножом. Смотришь на такое, и невольно становится страшно, что это станет императрицей. Хотя, чую, мое первое прохождение будет большим таким комом. И не удивлюсь, если править будет нечем. Улицы, конечно, не кишат плакальщиками, но это легко исправить.
Дауд тоже тот еще перчик. Добить Корво он не добил, были свои причины. Но при этом он спокойно бросил его в яму несвязанным даже. Самоуверенность высшей степени. То есть, он по идее должен был знать, что Корво не хрен с горы, у него силы и без оружия есть. И что он из этой дыры выберется и пойдет мстить, разбрасывая всех направо и налево. Но нет. Дауд настолько суров, что даже охрана у него состояла из одного гребаного человека. Убивать его, правда, не стала. Вырубила и забрала пожитки, затем спокойно свалив дальше. Вообще, вела себя довольно мирно со злодеями. Зато стражи очень много в капусту порубила. Причина - просто не могла иначе, постоянно откуда-то сваливалась.
Берроуз - старый маразматик. Как можно было записывать свои "злодейские" планы? Неужели он не предусматривал вариант, что кто-то может это найти и все, будет ему тогда весело?
Вот если смотреть с этой стороны, то идиотизма в игре хватает на самом деле. Тут и тупые стражи, которые при свете дня не видят шныряющего по карнизам мужика в черном, и поведение ключевых неписей. Понятное дело, что все это делалось для того, чтобы вообще можно было пройти игру, но иногда доходило до маразма. Кстати, сюда можно приписать и самого Корво. На артах он... мужчина такой, крупный довольно. А по крышам и трубам все равно тихо лазает.
Что еще по ощущениям... А, забавная такая магия. Особенно вселение. Удобная штука, хотя за игру я им почти не пользовалась. Так же, как и замедлением времени. Зато вот переносами еще как, очень хорошая вещь, особенно когда надо было улизнуть конкретно.
Так... а, неадекватное поведение солдат тоже иногда ставило в тупик. То есть, вот могут стоять два солдата, о чем-то говорить. После чего мимо, допустим, пробегает крыса, и внезапно один достает пистолет и стреляет в другого. Не знаю, что там должно было быть прописано, но выглядело странно.
Далее по списку сумбура - типа званый ужин в доме Бойлов. Бред полный. Ты туда приходишь, выряженный точно как бандюкан с плаката, а всем хоть бы хны. И это при том, что по идее при Корво должен быть окровавленный ножик, пистолет, арбалет, гранаты и мины. Сука, и всем абсолютно похрен, что эта машина смерти гуляет по дому. Все только говорят, что у него маска страшная, прямо как у того чувака с плаката. Вообще, маски - это укур и психодел. Ой, какая у вас маска страшная. А у самой на голову вывернутая кукла одета, так что ноги из ушей торчат. Да, конечно, а ваша совсем не страшная.
Бойл... тоже та еще дура, если так подумать. К ней подошел человек, одетый как убийца с плакатов розыска и сказал, что ее хотят убить, и ей надо спуститься в погреб. Она не усомнилась, она пошла туда. И неважно, что по пути этот мутный чувак может воспользоваться ситуацией и прихлопнуть. Нет, надо идти. Тут еще интересно, что это был за тип, который ее забрал, и как ей потом жилось. Если с Пендолтонами все понятно, то тут вообще загадка.
Заканчивая этот сумбурный ночной бред невыспавшегося человека - я буду это проходить еще раз. А потом, скорее всего, еще раз. И с допами. И с поиском всех амулетов и рун. И святилищ, потому что интересно послушать, что Чужой скажет.
Теперь надо заставить себя лечь спать, только не уверена, что получится) И да, отчет с фотками сегодня допишу, только нужно это как-то так изобразить, чтобы все не выглядело, как донесение О.о
@темы: Игровые бредни, Dishonored