Очень большая простыня с мыслями об игре и том, что с ней стало. Просто потому, что хочется выговориться.
читать дальшеРаспробовала я немножко обнову, которую игрокам приготовили корейцы... И хочется сказать, что если за каждый минус, который эта обнова принесла, разрабам бы в зад прилетало по одному колышку, то в итоге там бы древесины на целый забор набралось.
Это так плохо, что становится не просто грустно. Это пиздец какая печаль. Для меня Айон всегда был лучшим проектом, в который я последние годы хоть особо и не играла, но и не могла его бросить окончательно. Эта игра была по-настоящему родной. Она и остается родной. Именно поэтому становится настолько больно от того, что нынешняя команда натворила.
По сути Айон сейчас - это обрубленная и обрезанная версия прошлых игр. Я так понимаю, в какой-то момент старая команда свалила, и поэтому сейчас игрой занимаются новые люди. Окей, понимаю, новые так новые. Но зачем же своей деятельностью перечеркивать все то, что другие люди так кропотливо создавали на протяжении стольких лет?
1. Лор
Начну с того, что в игре изменили систему прокачки. Теперь до капа можно докачаться за пару дней, особо не напрягаясь. Из-за этого количество квестов и миссий было сокращено ровно до того количества, которое требуется для поднятия очередного уровня. Из этого выливается первая и одна из главных проблем. Корейцы убили лор в этой игре.
Для таких людей как я, кто начинал путь в игре еще в дремучие времена, когда на каждую локацию приходилась своя линейка миссий и дофига квестов, нынешнее состояние игры вызывает дрожь. То, что осталось от богатой и интересной сюжетки превратилось в кривой обрубок.
Конечно, сюжет постоянно меняли, дополняли, и он уже к предыдущей обнове дышал маразмом и бесил так, что зубы сводит. Но сейчас... сейчас и от него ничего не осталось. Старую историю просто порубили на куски и грубо склеили, даже не удосужившись переделать старые ролики, из-за чего эти самые ролики противоречат тому, что дается в текстовой части.
Теперь новые игроки, если таковые вообще решатся зайти в игру и попробовать вникнуть в этот мир, не поймут ничего. Они будут глазами-блюдцами смотреть на этот беспредел и понимать, что игра особого смысла не имеет. Спасибо разрабам.
2. Локации
Вы помните, какое разнообразие локаций было в Айоне? Это и элийские земли, и асмодианские, и Бездна, и земли балауров. Такие разные и прекрасные.
Все началось еще давно, когда корейцам захотелось утопить Сарфан и Тиамаранту. Мы лишились части данжей и несколько чудесных локаций, контент которых многие любили. Дальше - хуже.
Сейчас от всего разнообразия остался плевок в рожу игроков. Для асмов оставили Пандемониум, Фернон, Исхальген, Белуслан, Келькмарос и Эншар. Остальное удалено. От Бездны осталось только Око, ни верхнего, ни нижнего уровней теперь нет. Так же нет больше и Альтгарда с Морхеймом, удален Кальдор и Носфольд. С последним вообще весело, потому как добавили его сравнительно недавно, но... не угодил.
Добавили новую общую локацию - Лакрум. Бегать по ней, конечно же, невозможно, потому что все оставшиеся в игре игроки тусуются именно там. И режут все, что движется. Сплошная каша.
Ах да, столицу тоже не пощадили. Такое ощущение, что и Элизиум, и Пандемониум закрыли на карантин. Удалили несколько районов города, закрыли проходы в некоторые здания. Арены тоже претерпели изменения. Сейчас там тоже половина территории закрыта, а то, что осталось, теперь пустует.
Ну и с перерисовкой той же Белки обманули. Да, она вроде как изменилась. Но она не перерисована. Ее просто долепили из того, что было. В итоге мы имеем все те же старые кривые текстуры, которые на фоне новых выглядят как минимум убого.
3. Шмот
Из-за обновленного контента игры старый шмот теперь не пригоден для использования. И пусть даже у тебя в прошлой обнове был вполне себе сносный шмот, в этой он превратился в тыкву. Кое-что, конечно, можно обменять, но большую часть вещей можно смело выкинуть на помойку за ненадобностью, потому как то, что дают игрокам за квесты и миссии - намного лучше.
Ах да, теперь изменены даже грейды вещей, а так же статы. Все опять изменили, так что приходится привыкать по новой.
4. Внешки
Вот тут лично мне хочется взвыть и послать пару-тройку проклятий в сторону того, кому вообще пришла в голову идея срезать почти весь старый контент вместе с вещами, которые я, да и не только я, так любила.
Нет больше ни старого крафта, ни обычного, ни драконического. Нет больше и шмота со старых данжей. И нет даже шмота, который валился с мобов. Он теперь другой. Для него взяты модельки из последних обнов. Такие дела.
Так же корейцам помешали белые вещи, из-за чего были удалены все торговцы, которые их продавали. Белый шмот, который падает из мобов больше не передается, а так же было введено строгое использование классов брони. И кольчужник больше не сможет надеть на себя кожу.
Сюда же можно причислить изменения в гильдии полумесяца, где можно было кое-какие внешки и мебель скрафтить. Теперь там этого ничего нет. Зато есть мешки с новыми камнями, усилками и ездовыми петами, которые упороты так, будто создавшему их человеку на голову надели ведро с кокаином.
5. Перевоплоты
Новая, мать ее, система. Ублюжеская, мразотнейшая, такая, что приличных слов нет.
Вот раньше в игре были свитки. Разные - на бег, скорость атаки и каста, маг. и физ. крит, защита от стихий... А теперь вот этих свитков нет, зато есть перевоплоты. Что это такое. Это образы разных существ, которые по большей части слизаны с конфет, но там есть и боссы, и неписи еще. Каждый перевоплот имеет свои статы, так что когда игрок превращается в определенное существо, он на десять минут эти статы себе поднимает.
Во-первых, постоянно приходится бегать в этих сраных перевоплотах, которые не только стилистику игры портят, но еще и довольно затратные, если использовать вечные, которые активируются через свитки. А во-вторых, они вносят адовый такой дисбаланс. Здравствуйте, господа донатеры.
Могу привести пару примеров:





Кайсинеля еще вроде не ввели, но вот остальные есть, и я их видела. Ничего так, да? Вот подлетит к тебе такой турбовеник и насует по самое не могу, так что опомниться не успеешь. И ведь это не будет читерством, все честно.
6. Атмосфера
Тут могу сразу оговориться, что началось это уже давно, но особенно заметно стало только сейчас.
Если вспомнить старый Айон, то это была довольно-таки мрачная по атмосфере игра. Сами локации были мрачными и хранили в себя достаточно ужастиков. То же самое было и в квестах. Да, были довольно светлые локации, особенно на стороне Элиоса, но в каждой из них были свои темные уголки.
С самого начала то и дело приходилось сражаться с разного рода враждебными расами, слизнями, виолантами, вивелями. То и дело встречались зомби, призраки, вампиры. Часть локаций была то отравлена, то там царил хаос от восставших из могил существ, то еще что-то в этом роде.
А сейчас... мы попали в ебучую сказку. Где, спрашивается, были все это время эти сказочные локации, в которых от обилия цветов глаза постепенно начинают вытекать на клавиатуру? Нет больше мрачности, она осталась в части старых локаций, новые же раз за разом показывали, что мир Атреи - это веселенькая красочная сказочка, на фоне которой придурки асмодиане и элийцы тыкают друг друга палками. Прелесть.
Да блин, сейчас даже балауры больше похожи на моделей, чем на грозных ящеров. На балауров мне гнать не хочется, конечно, потому что я эту расу люблю, и новые, в принципе, для меня лично выглядят довольно эстетично. Но вашу налево, от тех стремных ящеров, что были в начале игры, не осталось ни следа. От старых балауров хотелось свалить. От нынешних балауров сваливать не хочется. Хочется глазами приклеиться к очередной особи. Бабы так вообще теперь больше и не ящерецы нихрена. Они красавицы. В обычном таком человеческом понимании. Стоит только на Эрискаль посмотреть - чем не фея?
Подводя итог, хочется сказать, что корейцы насрали в душу старым игрокам. В очередной раз, но теперь уже по-крупному, не стесняясь. Я расписала далеко не все изменения, но это то, что задело меня больше всего. Есть и другие вещи, от которых сердце кровью обливается.
Ощущение, что корейцы просто забили на этот проект, ведь в разработке у них находится другой, более масштабный. К тому же есть БнС, который наверняка приносит денег в разы больше.
А игрокам, которые скучают по старому Айону, остается только грустить и наблюдать за тем, как любимый проект медленно но верно теряет себя.
читать дальшеРаспробовала я немножко обнову, которую игрокам приготовили корейцы... И хочется сказать, что если за каждый минус, который эта обнова принесла, разрабам бы в зад прилетало по одному колышку, то в итоге там бы древесины на целый забор набралось.
Это так плохо, что становится не просто грустно. Это пиздец какая печаль. Для меня Айон всегда был лучшим проектом, в который я последние годы хоть особо и не играла, но и не могла его бросить окончательно. Эта игра была по-настоящему родной. Она и остается родной. Именно поэтому становится настолько больно от того, что нынешняя команда натворила.
По сути Айон сейчас - это обрубленная и обрезанная версия прошлых игр. Я так понимаю, в какой-то момент старая команда свалила, и поэтому сейчас игрой занимаются новые люди. Окей, понимаю, новые так новые. Но зачем же своей деятельностью перечеркивать все то, что другие люди так кропотливо создавали на протяжении стольких лет?
1. Лор
Начну с того, что в игре изменили систему прокачки. Теперь до капа можно докачаться за пару дней, особо не напрягаясь. Из-за этого количество квестов и миссий было сокращено ровно до того количества, которое требуется для поднятия очередного уровня. Из этого выливается первая и одна из главных проблем. Корейцы убили лор в этой игре.
Для таких людей как я, кто начинал путь в игре еще в дремучие времена, когда на каждую локацию приходилась своя линейка миссий и дофига квестов, нынешнее состояние игры вызывает дрожь. То, что осталось от богатой и интересной сюжетки превратилось в кривой обрубок.
Конечно, сюжет постоянно меняли, дополняли, и он уже к предыдущей обнове дышал маразмом и бесил так, что зубы сводит. Но сейчас... сейчас и от него ничего не осталось. Старую историю просто порубили на куски и грубо склеили, даже не удосужившись переделать старые ролики, из-за чего эти самые ролики противоречат тому, что дается в текстовой части.
Теперь новые игроки, если таковые вообще решатся зайти в игру и попробовать вникнуть в этот мир, не поймут ничего. Они будут глазами-блюдцами смотреть на этот беспредел и понимать, что игра особого смысла не имеет. Спасибо разрабам.
2. Локации
Вы помните, какое разнообразие локаций было в Айоне? Это и элийские земли, и асмодианские, и Бездна, и земли балауров. Такие разные и прекрасные.
Все началось еще давно, когда корейцам захотелось утопить Сарфан и Тиамаранту. Мы лишились части данжей и несколько чудесных локаций, контент которых многие любили. Дальше - хуже.
Сейчас от всего разнообразия остался плевок в рожу игроков. Для асмов оставили Пандемониум, Фернон, Исхальген, Белуслан, Келькмарос и Эншар. Остальное удалено. От Бездны осталось только Око, ни верхнего, ни нижнего уровней теперь нет. Так же нет больше и Альтгарда с Морхеймом, удален Кальдор и Носфольд. С последним вообще весело, потому как добавили его сравнительно недавно, но... не угодил.
Добавили новую общую локацию - Лакрум. Бегать по ней, конечно же, невозможно, потому что все оставшиеся в игре игроки тусуются именно там. И режут все, что движется. Сплошная каша.
Ах да, столицу тоже не пощадили. Такое ощущение, что и Элизиум, и Пандемониум закрыли на карантин. Удалили несколько районов города, закрыли проходы в некоторые здания. Арены тоже претерпели изменения. Сейчас там тоже половина территории закрыта, а то, что осталось, теперь пустует.
Ну и с перерисовкой той же Белки обманули. Да, она вроде как изменилась. Но она не перерисована. Ее просто долепили из того, что было. В итоге мы имеем все те же старые кривые текстуры, которые на фоне новых выглядят как минимум убого.
3. Шмот
Из-за обновленного контента игры старый шмот теперь не пригоден для использования. И пусть даже у тебя в прошлой обнове был вполне себе сносный шмот, в этой он превратился в тыкву. Кое-что, конечно, можно обменять, но большую часть вещей можно смело выкинуть на помойку за ненадобностью, потому как то, что дают игрокам за квесты и миссии - намного лучше.
Ах да, теперь изменены даже грейды вещей, а так же статы. Все опять изменили, так что приходится привыкать по новой.
4. Внешки
Вот тут лично мне хочется взвыть и послать пару-тройку проклятий в сторону того, кому вообще пришла в голову идея срезать почти весь старый контент вместе с вещами, которые я, да и не только я, так любила.
Нет больше ни старого крафта, ни обычного, ни драконического. Нет больше и шмота со старых данжей. И нет даже шмота, который валился с мобов. Он теперь другой. Для него взяты модельки из последних обнов. Такие дела.
Так же корейцам помешали белые вещи, из-за чего были удалены все торговцы, которые их продавали. Белый шмот, который падает из мобов больше не передается, а так же было введено строгое использование классов брони. И кольчужник больше не сможет надеть на себя кожу.
Сюда же можно причислить изменения в гильдии полумесяца, где можно было кое-какие внешки и мебель скрафтить. Теперь там этого ничего нет. Зато есть мешки с новыми камнями, усилками и ездовыми петами, которые упороты так, будто создавшему их человеку на голову надели ведро с кокаином.
5. Перевоплоты
Новая, мать ее, система. Ублюжеская, мразотнейшая, такая, что приличных слов нет.
Вот раньше в игре были свитки. Разные - на бег, скорость атаки и каста, маг. и физ. крит, защита от стихий... А теперь вот этих свитков нет, зато есть перевоплоты. Что это такое. Это образы разных существ, которые по большей части слизаны с конфет, но там есть и боссы, и неписи еще. Каждый перевоплот имеет свои статы, так что когда игрок превращается в определенное существо, он на десять минут эти статы себе поднимает.
Во-первых, постоянно приходится бегать в этих сраных перевоплотах, которые не только стилистику игры портят, но еще и довольно затратные, если использовать вечные, которые активируются через свитки. А во-вторых, они вносят адовый такой дисбаланс. Здравствуйте, господа донатеры.
Могу привести пару примеров:





Кайсинеля еще вроде не ввели, но вот остальные есть, и я их видела. Ничего так, да? Вот подлетит к тебе такой турбовеник и насует по самое не могу, так что опомниться не успеешь. И ведь это не будет читерством, все честно.
6. Атмосфера
Тут могу сразу оговориться, что началось это уже давно, но особенно заметно стало только сейчас.
Если вспомнить старый Айон, то это была довольно-таки мрачная по атмосфере игра. Сами локации были мрачными и хранили в себя достаточно ужастиков. То же самое было и в квестах. Да, были довольно светлые локации, особенно на стороне Элиоса, но в каждой из них были свои темные уголки.
С самого начала то и дело приходилось сражаться с разного рода враждебными расами, слизнями, виолантами, вивелями. То и дело встречались зомби, призраки, вампиры. Часть локаций была то отравлена, то там царил хаос от восставших из могил существ, то еще что-то в этом роде.
А сейчас... мы попали в ебучую сказку. Где, спрашивается, были все это время эти сказочные локации, в которых от обилия цветов глаза постепенно начинают вытекать на клавиатуру? Нет больше мрачности, она осталась в части старых локаций, новые же раз за разом показывали, что мир Атреи - это веселенькая красочная сказочка, на фоне которой придурки асмодиане и элийцы тыкают друг друга палками. Прелесть.
Да блин, сейчас даже балауры больше похожи на моделей, чем на грозных ящеров. На балауров мне гнать не хочется, конечно, потому что я эту расу люблю, и новые, в принципе, для меня лично выглядят довольно эстетично. Но вашу налево, от тех стремных ящеров, что были в начале игры, не осталось ни следа. От старых балауров хотелось свалить. От нынешних балауров сваливать не хочется. Хочется глазами приклеиться к очередной особи. Бабы так вообще теперь больше и не ящерецы нихрена. Они красавицы. В обычном таком человеческом понимании. Стоит только на Эрискаль посмотреть - чем не фея?
Подводя итог, хочется сказать, что корейцы насрали в душу старым игрокам. В очередной раз, но теперь уже по-крупному, не стесняясь. Я расписала далеко не все изменения, но это то, что задело меня больше всего. Есть и другие вещи, от которых сердце кровью обливается.
Ощущение, что корейцы просто забили на этот проект, ведь в разработке у них находится другой, более масштабный. К тому же есть БнС, который наверняка приносит денег в разы больше.
А игрокам, которые скучают по старому Айону, остается только грустить и наблюдать за тем, как любимый проект медленно но верно теряет себя.
@темы: Aion, Игровые бредни, Скриншоты, Мысли вслух
Вся эта упоротость просто вот уже где....
А еще меня до сих пор бомбит от того, что они нихуя не переисовали. Вчера бегала по Белке специально. А потм полезла на фришку для сравнения. Практически ничего не изменилось. Они просто немного переставили неписей, добавили кое-где какие-то детали. Что-то убрали, передвинули. Но это не перерисовка. Вот Исхальген и Фоэту они реально перерисовали. В Интердике еще не была.
читать дальше
читать дальше
А миньонов хотя бы игнорировать можно. Они выглядят как петы, а среди них и раньше разного рода упоротости хватало. Чего только колобок или бульдозер стоили.
в Панде да там все двери закрыты реально. И торгаши и неписи прям на улице стоят. Выглядит это все так, словно игра закрываться собирается. По сравнению с той же Великой или Алемантеей из Теры Панда и Элик маленькие города. Даже бли до обновы. А сейчас вообще милипиздрюческие. Вся столица расы - одна площадь. И еще мне показалось, что в центре Панды, где раньше макет Атреи был и стоял баба Хурон, Мастер крыльев, место освободли. Круг там посреди бассейна. Похоже на место для какого-то босса.
Я вчера бегала в Белке. У русалок тоже все в порядке. Ничего не перерисовано. У повстанцев возле Альквимии то же самое. Только освещение различается, потому что в 5.0 кореяки что-то со светом в игре сделали.
Панда с появлением Лакрума вообще опустела. Стоит два с половиной калеки. Потому что она теперь вообще нафиг не нужна. Единственное, за чем туда можно припереться - это внешку если сменить надо. Остальное все в Лакруме есть, так что по сути щас другие локи вообще не уперлись.
А вот круг вроде уже давно используют, чтобы ивентовых неписей туда ставить. Щас хз, может, что-то и сделают, чтобы город оживить.
К слову, в Дике изменений больше, чем в Белке, но с текстурами фактически та же беда. Там руины по большей части обновили, их теперь больше, и они выглядят новее.
aion.mmotop.ru - вот тут список посмотреть можно, если что
Было у меня желание посмотреть что там установили, пройти обновленную сюжетку, но расхотелось.
Может, в будущем еще добавят хоть какой-то интересный контент, но пока что это именно обрубок. И это очень грустно