После видео по Моррвоинду, что было в предыдущем посте, я решила вспомнить, как у меня началось знакомство с этой серией игр.
читать дальшеИ вспомнилось мне странное. Врать не буду, но вроде бы это случилось году в 2004. В то время я не особо была знакома с рпг, так что Морровинд для меня стал первой игрой такого типа.
Помню, что мы тогда с Ксю пытались найти что-нибудь новое на предмет поиграть, и я случайно наткнулась на портмоне с дисками, которое шло в подарок к купленному компу. По большей части там были какие-то шутеры, что-то на военную тему, вроде стратегия какая-то, одна игрушка из серии Worms и... Морровинд. Диск нас привлек сразу же, поэтому и было решено попробовать именно его.
Первое впечатление от игры... тоже странное. Потому что лично я повела себя как истинная королева драмы и при виде Джиуба заорала
Вот что значит неожиданность. Дальше вроде как все было гладко, не было ни единой мысли кого-то зарубить или выпотрошить. Зато вот что-нибудь спиздить - это пожалуйста. В итоге в первые несколько часов игры мы сперли в Сейда-Нине все, что не приколочено, включая все факелы и светильники. Зачем?.. Да фиг знает, просто весело было.
Потом я более подробно с этой игрой знакомилась уже одна. И она мне очень зашла с первого раза. Во-первых, для того времени графика в игре мне казалась чем-то запредельным. После игр на PS1, она смотрелась намного более выигрышно. Во-вторых, меня полностью затянул мир игры. И даже сподвиг в свое время на написание фанфиков, хотя в том возрасте я была еще наивным ребенком, который даже не знал, что такое фанфик.
И да, Морровинд был для меня той самой игрой, ради которой я не досыпала, особенно летом. Караулила, когда отец уйдет на работу (тогда это было часов в пять утра) и садилась задротить.
В итоге я эту часть прошла раз десять точно. Сейчас вот перепрохожу снова, потому что последний раз был уже давно, и многое банально позабылось.
Эх, хорошие были времена... Пожалуй, это единственная часть серии, в которой у меня просто бешено фантазия разыгрывалась, ни в Обливионе, ни в Скайриме такого не было. Не зацепили так, как эта часть. Не знаю, почему. Наверно, им просто не хватало реально той атмосферы и глубины во всем. Причем спустя столько лет я понимаю, что я чувствую так не потому, что ностальгия, а потому, что игра по-настоящему нравится. Пусть даже у нее кривая боевая система, деревянная анимация, а ебучие скальные наездники нападают каждые 20 секунд, она все равно хороша.
Пожалуй, такие теплые чувства у меня сейчас только Эндерал вызывает. Именно в плане истории и атмосферы, понятное дело, что сравнивать технически игры, между которые разница больше десяти лет - это глупо.
В общем, Морровинд - это одна из главных причин, почему я люблю Беседку, несмотря на все их косяки.
@темы:
Игровые бредни,
Morrowind,
Под настроение...
А ещё можно было часами плутать в поисках входа в какую нибудь пещеру)