!!спойлеры!!Эсме и Тараэль сделали моей бедной душеньке настолько больно, насколько это вообще возможно. Тем более что я протупила и в случае с лысым получила в первый раз плохую концовку. Так что мало того что я уже сидела рыдала во время разговора с Отцом, так потом еще это. После сидела и минут десять просто тупила в экран, пытаясь собрать себя в кучку хоть немного. А потом меня пробомбило (да простят меня мои дружи, которым я в тот вечер заспамила своим нытьем скайп и вк ._.)
А вот Нерим такого эффекта не дает, так что в нем можно отдохнуть, все еще находясь (и наслаждаясь этим) в фандоме. Нерим упорот до безобразия и хорош тем, что он непредсказуемый. И в очередной пещере/руинах никогда не знаешь, на что наткнешься. Играть в него интересно, общая тема мне нравится настолько, что я по ней уже который год тащусь. Но нет там ни душевных терзаний, ни драмы. Даже концовка у меня не вызвала таких эмоций, как некоторые второстепенные квесты в Эндерале (и это минус, конечно). Плюс сюжетные дыры не дают мне покоя.
Пока что я не ушла далеко, остановилась на квесте с вызволением Кима. Но до этого основательно так потрепалась с Мерзулом, и меня аж передернуло с этого "Орден существует тысячу лет", "я веками наблюдал за небом" и так далее. Причем там походу еще и перевод хромает на обе ноги, потому что Эродан с какого-то перепугу там стал Богом тьмы. Че это ваще такое? Оо Не знаю, чем там сейчас занимаются SureAi, но наверно что-то все-таки с Неримом творят, раз у них релиз заготовлен в Стиме на 20 год, хотя игра довольно старенькая. Я просто молюсь, чтобы они к этому времени залатали сюжетные дыры и подправили этот тысячелетний пробел. А то мои попытки понять лор и даты событий каждый раз заканчиваются страданиями, после чего мозг схлопывается. А если они еще и английскую озвучку сделают... Боги, я просто слезами радости комнату залью. Потому что английская озвучка Эндерала меня покорила в самое сердце (Особенно Тараэль. Не знаю, кто его озвучивал, но человек выложился на 200% просто, это было богично, я влюбилась).
Так вот, по поводу Нерима. Я так посмотрела еще старые сохранения и поняла, что весело и задорно пропустила половину маркеров на карте. То есть, я в первые два прохождения была настолько невнятной, что пропустила половину, мать ее, карты. Как? Это загадка. Ответа нет. В этот раз буду проходить тщательнее, тем более что мне действительно интересно сравнить дизайн локаций в плане идейности.
А еще я обнаружила, что у меня в игре стоят моды, на которые мне сейчас смотреть не то что стыдно, но смешно как минимум. Это касается женской брони. Не знаю, в каком пьяном угаре мне пришла идея поставить мод на доспехи, но суть в том, что бабские доспехи сейчас - это бронелифчики в лучшем случае (за редким исключением, хнык). Но переустанавливать я ничего не буду, потому что там есть и другие графические исправления, которые я сейчас могу не найти. Да и повторять ту свистопляску с установкой я не хочу.
Так что буду теперь упарываться и вспоминать былое. А заодно приходить в себя после квестовой линейки Ралаты. И квестов про черные камни. Уже которое по счету прохождение, а больно как в первый раз.
Отдельно от этого я тут еще сидела и думала о судьбе Бога тьмы. И о судьбе Пророка.
Если выбирать в конце Эндерала концовку с уничтожением мира, то есть большой шанс, что спустя несколько десятилетий, и это при хорошем раскладе, Пророк останется куковать один. Потому что кто знает, сможет ли он своему компаньону продлить жизнь или повторить трюк Рожденных светом, с помощью которого они себе заимели бессмертие. И вот тут я подумала о Боге тьмы. Этот товарищ же тоже бессмертный, сломал судьбу, вырвался из цикла, анально покарал Саранту. А потом пропал. И пришла в голову мысль - а вдруг его во время событий с Очищением вообще не было в этой реальности? Он же мог спокойно через Цитадель тьмы свалить куда-нибудь в своем желании исследовать, пробыть там, пока Высшие уничтожают живое, вернуться и понять, что никого больше нет. И вот как бы тут возник вопрос - а каков шанс, что в пустом мире два бессмертных идиота встретятся? А какой будет реакция.
Эх, эта вселенная всегда оставляет море вопросов, над которыми можно сидеть и думать, пока не надоест.
З.Ы. И хорошо, что у меня в свете данных событий своя ламповая аушка с драмой и слезами, но с другим концом. Потому что, мать их, после таких страданий должно быть хоть что-то хорошее. А то реально какой-то Шепард получается.
@темы: На правах бреда, Игровые бредни, И в каждом живет философ..., Nehrim, Enderal, Мысли вслух