Итак...
Давно у меня была мысль пройти один мод к Морровинду, небезызвестный Underground.
читать дальшеКогда-то, когда я была мелкой, и когда он только вышел, я делала попытку его пройти, но тогда все закончилось плачевно. Мод был настолько заселен багами, что пройти его до конца не представлялось возможным. Плюс ко всему в те бородатые времена я недостаточно хорошо владела английским, а сидеть со словарем наперевес, чтобы понимать, что от тебя неписи хотят - такое себе удовольствие.
Но тут я прям поставила перед собой задачу. Узнала, что есть вторая версия этого мода (правда хз, в чем между ними отличие), поставила Морру, прокачала перса до 33 лвла, начала проходить.
До конца еще не прошла, но уже сейчас могу с гордостью заявить - это самое упоротое, мозговыносящее и психоделичное, что мне попадалось за все время.
Начнем с того, что этот мод имеет лор Морры во все дыры, и несмотря на то, что сюжет мода переплетается с миром, Андеграунд совсем из другой оперы. Не удивлюсь, если автор в свое время вдохновлялся WoD и иже с ним.
Плюс ко всему у мода есть один огромный недостаток - описания квестов в журнале сосут во всех смыслах. И если игрок недостаточно внимательно читал диалоги или случайно пропустил диалоговое окно - горе ему, потому что в журнале информации зачастую нет, неписи молчат как рыбы, будто у них реплик не хватает, а информации по моду в инете не особо много.
К тому же есть проблема в описании в конкретно смысловом плане. Вот говорят игроку, что нужное место находится там-то, а его там нет. И приходится бегать кругами по карте в попытках найти хоть что-то похожее. В такие моменты я с грустью вспоминала маркеры Облы и Ская, хотя в самой Морре с описанием местоположения локаций проблем никогда не было, даже с Пещерой Воплощения и прочими.
Далее... до сих пор в моде просто охренительно много багов, поэтому при прохождении то и дело приходилось искать решения в инете и выкручиваться своими силами. Компаньон может спокойно пропасть, застрять в текстурах. То и дело происходят вылеты, так что приходится сохраняться каждые пять минут, имея 100500 сохранений на случай чего.
По сюжетной составляющей мода сказать что-либо сложно. Он... забавный. Занятный. Но не более. Иногда я просто сидела вот с таким лицом и вообще не понимала, что происходит, и за что мне все эти мучения.

Персонажи и диалоги тоже до сих пор воспринимаю со скрипом, настолько они не-лорные. И вроде я понимаю, что Андеграунд нужно воспринимать как организм, живущий отдельно от Свитков, но все-таки дело в Морре происходит, поэтому абстрагироваться иногда довольно тяжело.
По поводу компаньона. Ммм... это тот самый случай, когда в отдельные моменты я просто сидела с выражением лица "ебаный стыд" и пыталась переварить происходящее и при этом не начать ржать как истеричка.
Вампирская тематика для меня в принципе тема довольно сложная, наложился отпечаток от идиотии вроде Сумерек и нескольких серий девчачьих романов, которые я читала будучи подростком. Причем тогда попадались довольно адекватные вещи (хоть и редко). Поэтому здесь меня просто порвало от происходящего, настолько оно иногда тупо.
Скажем так... мне всегда довольно сложно воспринимать персонажа, когда он херово прописан, и когда я даже не понимаю, сколько ему лет хотя бы примерно, потому что поведение колеблется очень сильно.
Что еще сильно бросается в глаза - это то, как мод сделан сам по себе.
Понятное дело, что Морра - это уже практически ископаемое, но из нее можно вылепить нечто довольно красивое и приятное, благо рукастых людей действительно много, и эти люди понимают, что они делают. А тут другой случай.
По ощущениям автор будто хотел сделать все максимально всрато. Поэтому текстуры иногда выглядят как сон наркомана под дозой, цвета и контраст выкручены на максимум, кислотность окружения в некоторых местах просто зашкаливает. Элементы окружения - все тот же сон под приходом. Локация, которая вроде как называется Подземный кошмар - это кошмар для эпилептиков. Серьезно, даже мне стало плохо от этого мерцания, хотя у меня с этим все нормально.
За что мод можно ненавидеть - это за звуковое сопровождение. Не за музыку, именно за звуки. Музыка там, к слову, довольно прикольная, и именно благодаря этому моду я в свое время открыла для себя коллектив Rasputina.
Но вот звуки - это отвратительно, помноженное на бесконечность. Во-первых, они очень громкие и резкие, режущие уши. Во-вторых, порой они очень нелогичные. Например, звуки от пауков. Пауков нет, но звуки от них есть.
Вопли, крики, скрежет, храп, рычание - иногда все это смешивается, превращаясь в какофонию. Особенно вопли бесят, которые могут начаться просто при прогрузке локации. Первое время я от них вздрагивала, потому что они действительно мерзкие и давят на психику, но потом они просто начали меня бесить, так что приходилось вырубать звук, просто чтобы не раздражаться лишний раз (например, когда я проходила крипту возле Воса).
Вообще, если подводить итог, то этот мод мягко говоря не для всех. Сразу отметаются люди со слабой психикой, эпилептики, люди, которые боятся пауков и прочих насекомых. И на самом деле не только они, потому что местами мод действительно очень сложно воспринимать. Он вроде как хоррор, а вроде как и нет.
До конца прохождения у меня вроде осталось не очень много (хотя хрен знает), но пока у меня очень двоякие чувства от мода. Вроде местами интересно и затягивает, но зачастую минусы все равно перевешивают. И вроде как я понимаю, почему этот мод в свое время был довольно популярным. Но сейчас времена другие, поэтому его реально сложно оценивать. Причем при желании из него можно было бы сделать что-то действительно интересное и достойное. Но в таком виде - это никуда не годится.
Давно у меня была мысль пройти один мод к Морровинду, небезызвестный Underground.
читать дальшеКогда-то, когда я была мелкой, и когда он только вышел, я делала попытку его пройти, но тогда все закончилось плачевно. Мод был настолько заселен багами, что пройти его до конца не представлялось возможным. Плюс ко всему в те бородатые времена я недостаточно хорошо владела английским, а сидеть со словарем наперевес, чтобы понимать, что от тебя неписи хотят - такое себе удовольствие.
Но тут я прям поставила перед собой задачу. Узнала, что есть вторая версия этого мода (правда хз, в чем между ними отличие), поставила Морру, прокачала перса до 33 лвла, начала проходить.
До конца еще не прошла, но уже сейчас могу с гордостью заявить - это самое упоротое, мозговыносящее и психоделичное, что мне попадалось за все время.
Начнем с того, что этот мод имеет лор Морры во все дыры, и несмотря на то, что сюжет мода переплетается с миром, Андеграунд совсем из другой оперы. Не удивлюсь, если автор в свое время вдохновлялся WoD и иже с ним.
Плюс ко всему у мода есть один огромный недостаток - описания квестов в журнале сосут во всех смыслах. И если игрок недостаточно внимательно читал диалоги или случайно пропустил диалоговое окно - горе ему, потому что в журнале информации зачастую нет, неписи молчат как рыбы, будто у них реплик не хватает, а информации по моду в инете не особо много.
К тому же есть проблема в описании в конкретно смысловом плане. Вот говорят игроку, что нужное место находится там-то, а его там нет. И приходится бегать кругами по карте в попытках найти хоть что-то похожее. В такие моменты я с грустью вспоминала маркеры Облы и Ская, хотя в самой Морре с описанием местоположения локаций проблем никогда не было, даже с Пещерой Воплощения и прочими.
Далее... до сих пор в моде просто охренительно много багов, поэтому при прохождении то и дело приходилось искать решения в инете и выкручиваться своими силами. Компаньон может спокойно пропасть, застрять в текстурах. То и дело происходят вылеты, так что приходится сохраняться каждые пять минут, имея 100500 сохранений на случай чего.
По сюжетной составляющей мода сказать что-либо сложно. Он... забавный. Занятный. Но не более. Иногда я просто сидела вот с таким лицом и вообще не понимала, что происходит, и за что мне все эти мучения.

Персонажи и диалоги тоже до сих пор воспринимаю со скрипом, настолько они не-лорные. И вроде я понимаю, что Андеграунд нужно воспринимать как организм, живущий отдельно от Свитков, но все-таки дело в Морре происходит, поэтому абстрагироваться иногда довольно тяжело.
По поводу компаньона. Ммм... это тот самый случай, когда в отдельные моменты я просто сидела с выражением лица "ебаный стыд" и пыталась переварить происходящее и при этом не начать ржать как истеричка.
Вампирская тематика для меня в принципе тема довольно сложная, наложился отпечаток от идиотии вроде Сумерек и нескольких серий девчачьих романов, которые я читала будучи подростком. Причем тогда попадались довольно адекватные вещи (хоть и редко). Поэтому здесь меня просто порвало от происходящего, настолько оно иногда тупо.
Скажем так... мне всегда довольно сложно воспринимать персонажа, когда он херово прописан, и когда я даже не понимаю, сколько ему лет хотя бы примерно, потому что поведение колеблется очень сильно.
Что еще сильно бросается в глаза - это то, как мод сделан сам по себе.
Понятное дело, что Морра - это уже практически ископаемое, но из нее можно вылепить нечто довольно красивое и приятное, благо рукастых людей действительно много, и эти люди понимают, что они делают. А тут другой случай.
По ощущениям автор будто хотел сделать все максимально всрато. Поэтому текстуры иногда выглядят как сон наркомана под дозой, цвета и контраст выкручены на максимум, кислотность окружения в некоторых местах просто зашкаливает. Элементы окружения - все тот же сон под приходом. Локация, которая вроде как называется Подземный кошмар - это кошмар для эпилептиков. Серьезно, даже мне стало плохо от этого мерцания, хотя у меня с этим все нормально.
За что мод можно ненавидеть - это за звуковое сопровождение. Не за музыку, именно за звуки. Музыка там, к слову, довольно прикольная, и именно благодаря этому моду я в свое время открыла для себя коллектив Rasputina.
Но вот звуки - это отвратительно, помноженное на бесконечность. Во-первых, они очень громкие и резкие, режущие уши. Во-вторых, порой они очень нелогичные. Например, звуки от пауков. Пауков нет, но звуки от них есть.
Вопли, крики, скрежет, храп, рычание - иногда все это смешивается, превращаясь в какофонию. Особенно вопли бесят, которые могут начаться просто при прогрузке локации. Первое время я от них вздрагивала, потому что они действительно мерзкие и давят на психику, но потом они просто начали меня бесить, так что приходилось вырубать звук, просто чтобы не раздражаться лишний раз (например, когда я проходила крипту возле Воса).
Вообще, если подводить итог, то этот мод мягко говоря не для всех. Сразу отметаются люди со слабой психикой, эпилептики, люди, которые боятся пауков и прочих насекомых. И на самом деле не только они, потому что местами мод действительно очень сложно воспринимать. Он вроде как хоррор, а вроде как и нет.
До конца прохождения у меня вроде осталось не очень много (хотя хрен знает), но пока у меня очень двоякие чувства от мода. Вроде местами интересно и затягивает, но зачастую минусы все равно перевешивают. И вроде как я понимаю, почему этот мод в свое время был довольно популярным. Но сейчас времена другие, поэтому его реально сложно оценивать. Причем при желании из него можно было бы сделать что-то действительно интересное и достойное. Но в таком виде - это никуда не годится.
@темы: Игровые бредни, Morrowind, Мысли вслух