Сквозь боль и ребусы все-таки получила в ПФ секретную концовку. Часть додумала сама, часть подсмотрела в гайде, который написан так, что местами хотелось головой о стол приложиться.
В английском оригинале антиспойлерные ребусы с просто зашкаливающей степенью тупизны в плане подачи информации, в русском переводе того же самого гайда - та же тупость, только помноженная на кривой перевод (как бы это не звучало) и отсутствующую кусками информацию, из-за чего на подходе к Рубежу понимаешь, что не доделал то, что следовало.

На этот раз часть квестов так и не заработала, часть вела себя неадекватно. К концу с какого-то перепугу всплыл какой-то скрытый квест, который провалился при входе в Рубеж, хотя до этого его в журнале не было. Что делать с квестом про Сейлкайнда я не знаю, потому что он не работал при первом прохождении, он не работает сейчас, и что там вообще делать нужно - одним Совокотам ведомо. И вообще, на это прохождение у меня появились некоторые вещи, которых не было в прошлый раз. Чую, через годик зайду в игру и пойму, что это совершенно другая игра.

В общем, это был настоящий ад. Но он того стоил. Надо будет себе записать очередность действий, потому что если я когда-нибудь решу перепройти, то не хочется обращаться к этим гайдам, которые мне мозг сломали своим косноязычием и недобором фактов.

@темы: Игровые бредни, Pathfinder: Wrath of The Righteous