21:04

...

Чем дольше играю в пв, тем больше убеждаюсь, что играть за друлю - неблагодарное дело. Если раньше это было не так уж заметно, то с появлением бао это чувство усилилось...
Когда я играла на маленьких лвлах и в виде питомца у меня был даже не голем, а волк, то мне было в принципе по барабану, что и как. С тех пор у меня и выработалась привычка играть без пати, опыт идет нормально, да и денег больше. Потом я вступила в клан, который из-за хороших отношений друг с другом превратился в "семейный". Там я в первый раз сходила в хх. Но потом клан распался и я снова стала вести одинокий образ игры. И была довольна всем.
Потом появился бао. Вместе с ним стали возможны соло походы в хх, я могла свободно бегать по данжам. С некоторых пор я стала с легкостью проходить куб, не боясь, что кто-решит позабавиться... И это несомненные плюсы игры друлей - полная свобода действий и независимость.
Но вместе с тем есть и свои минусы и вчера я поняла главный. Началось все вроде банально, я взяла ежу на боссов в 69 данже, вечером меня взял с собой один из сокланов ее делать (все-таки я нашла себе клан). Собрали пати, пошли без вина. В самом начале у соклана начались проблемы с интернетом и он вылетел. Немного после этого танк случайно сагрил на себя лишних мобов и сдох (а ведь мы ему твердили, чтобы на лапы встал...) Мобы начали агриться на всех подряд, я их поперехватила бао, и перебила по одному. Когда обора подняли и он извинился, оправдовавшись, что он один только полег, кто-то сказал, что легли бы все, если бы не бао... Я промолчала, хотя хотелось сказать что-нибудь мерзкое. Иногда создается такое впечатление, что некоторые думают, что петы сами все делают, а то, что за ними люди следят....
На самом деле это для меня самое обидное, когда меня воспринимают не как игрока, а как дополнение к пету... Но видимо не только у меня такое вот ощущение есть, раз появился стишок про друлю, где есть строчки: "Ты пофарми до утра....Ведь не ты ж бьешь, петы." Обидно...

@темы: Perfect World

Комментарии
12.01.2011 в 22:01

Кошку не интересует, что о ней думают мыши.
ага((обидно((особенно когда в мире еще кричат-"Ищем Бао, можно с дру"... то тогда вообще прям хоть на стену лезь(
12.01.2011 в 23:41

тут крутая цитата.
Я бы в таком случае и с таким отношением ко мне бы даже пальцем не пошевельнула. Ведь именно я управляю бао и с моей помощью он принимает удар мобов на себя. Сам-то он стоит как столб и ничего не может. Это было бы очень эгоистично, но если что, такой способ применить можно.
13.01.2011 в 09:34

Kutsu Ashi Полностью согласна(
Olka Shushera Чаще всего я так и делаю, но в тот раз для меня было выгодно сделать ту ежедневку, поэтому-то я и промолчала. Хотя соблазн ответить был велик...
17.01.2011 в 16:48

Forever
Чем дольше играю в пв, тем больше убеждаюсь, что играть за друлю - неблагодарное дело.
если так подумать, за каждого перса играть неблагодарно)))
присты всегда виноваты, что не лечат,
танки, что не агрят,
лучники, что постоянно срывают
маги, что под ноги лезут
вары...а в чем виноваты вары?! :gigi: ну наверно в том, что порой забывают, они не танки)
17.01.2011 в 17:36

Alan FrostFox | сержант морской пехоты Д.К.
~Энжел~
а трех-интовые вары виноваты, что либо драки не пускают, либо пускают, но, сцуки, не вовремя!

я хз. гуляю своего бао по данжам и ХХ... когда нупасиков вожу в какие-нибудь 59-69 данжи, когда они уже в мир с час танка орут, спасибо все-таки говорят не бао, а мне)
а если спасибо не говорят, то будут на ежу сами ходить потом)
17.01.2011 в 18:15

Знаете,я тоже согласна с вашим постом...Играю друлей уже почти 2 года и за всё это время у меня не было возможности собрать бао, у меня вечные проблемы с компом и реал тратить не хочется. Но ведь каждому это не объяснить... А без жёлтого друлю за друлю не считают...Мне начинает казаться, что есть такое мнение, что друле бао собрать (220кк) Это один день...А фарм и многолишения это просто сказки. Друли - это просто куклы, на самом деле ими люди управляют... А потом ещё и начинается... "Если бы не бао, если бы не бао"... Тьфу, говорите что хотите, но мне такое отношение надоело...Пришлось бросить свою друлечку и качать мага, там хоть петы ненужны.
17.01.2011 в 19:07

у меня есть три лица и всего одна маска.
Смишно. Если б не бао, таки да, все бы сдохли. Потому что на мишке (тем более волке о_О) вы толпу бы не удержали. Не обижаться надо, а радоваться.
Часто видел сообщения в мир вроде "бао в иней", скрипел зубами, но шел, как начал ходить в иней варом, понял, почему такой клич. Да 70% друлей - приложение к бао, попросишь чи - игнор. Шипы кидать забывают. Раскол не хотят покупать "принципиально". Ранение НЕ КАЧАЮТ. Чего от них еще хотеть, только зажатой кнопки хила на боссе)
17.01.2011 в 19:15

Alan FrostFox | сержант морской пехоты Д.К.
шефанго
ну так и подари друле очередные 200кк на раскол-то)
200кк бао, 200кк феня, 200кк нечеловечка... тем более для раскола можно и лука взять)
раскол друле для фарма нужен.
17.01.2011 в 19:19

у меня есть три лица и всего одна маска.
Lysander, я должен дарить, простите? подарите мне на 99й сет, да.
почему я могу собрать бао, феню, нечеловечку, etc, а другие могут только ныть, как их не любят злые, злые игроки?
нахрена выбирать рай и "принципиально" не собирать скиллы?
17.01.2011 в 19:26

Alan FrostFox | сержант морской пехоты Д.К.
шефанго
потому что не все есть дикие задроты или донаторы)
на Орионе у меня и бао был, и фен, и весь набор рай-скиллов
но тогда можно было не заморачиваясь зарабатывать в игре)
сейчас на сириусе до сих пор на феню наскребаю.
17.01.2011 в 19:33

у меня есть три лица и всего одна маска.
Lysander, ну мб, мб. По-моему, читерам открыти все дороги ;) да и барыжу я больше, чем фармлю. Больше в плане прибыли.
ах да, и раскола у меня нет, я адский.)
17.01.2011 в 19:36

я тоже два года играю друидкой когдая в данжэ и я б ю боса петом мне икто не помогает и один резкий ривок боса и я не успела пета исцелить , от пета токо труп...
Бос бросился на меня , и одни ударом ун меня убил.......
Затем и остольних ........
Но кто выноват што у пета мало ЖС?
Все на меня орали .............................................
И особено дру которою я просила исцэлять моево пета ....
Заместь тово та дру достала декор пет и первая послала пета слоево ( а он 20лвл((((((((((((()
И когда она здохла её прис реснул а клогда я то нет................


:nope:А меня нет

Називается на сколько люди свиньи
17.01.2011 в 19:50

У вара обида в том што он первый идёт, а потом танк прист танка исцэляет , а вара нет
А правильно зачем?
Вар и так и сяк стараестся спастись на пилюльках
Или вот так поступают ищё
Вар бижыт начинает бить боса а все стоят как пеньки (((((((((
И особино когда бос б ёт во все стороны((((((((((((
Все от нево отбигают и прист тож(или питается всех и себя тоже исцэлять)
А вар остаётся и пытатесть спастись на пилюлях
но в результате здихает..........
И все орут ти нуб , Варка ти знаеш што ты нуб?
Но вар всё ж делает!!

Мне личьно когда я играла варом было оч обидно

Називаесться помошники герои в групе............
17.01.2011 в 19:55

О Господи, избави нас от таких друлей как чувак который постом выше! не отхилили пета - виновны. не кинули стан чтоб приста не убили - виновны.
Если вас игнорит группа и орёт на вас - пусть делают ежи и хх сами.


Olka Shushera - вот настоящая девушка. наорали - пошли вы нахрен! мне одной легче пройти.

а вот так как вы ноете - то качайте танков, варов, магов и тд.

При сём остаюсь ваш Леший (а регится лень было)
17.01.2011 в 19:55

У вара обида в том што он первый идёт, а потом танк прист танка исцэляет , а вара нет
А правильно зачем?
Вар и так и сяк стараестся спастись на пилюльках
Или вот так поступают ищё
Вар бижыт начинает бить боса а все стоят как пеньки (((((((((
И особино когда бос б ёт во все стороны((((((((((((
Все от нево отбигают и прист тож(или питается всех и себя тоже исцэлять)
А вар остаётся и пытатесть спастись на пилюлях
но в результате здихает..........
И все орут ти нуб , Варка ти знаеш што ты нуб?
Но вар всё ж делает!!

Мне личьно когда я играла варом было оч обидно

Називаесться помошники герои в групе............
17.01.2011 в 19:56

О Господи, избави нас от таких друлей как чувак который постом выше! не отхилили пета - виновны. не кинули стан чтоб приста не убили - виновны.
Если вас игнорит группа и орёт на вас - пусть делают ежи и хх сами.


Olka Shushera - вот настоящая девушка. наорали - пошли вы нахрен! мне одной легче пройти.

а вот так как вы ноете - то качайте танков, варов, магов и тд.

При сём остаюсь ваш Леший (а регится лень было)
17.01.2011 в 19:56

У вара обида в том што он первый идёт, а потом танк прист танка исцэляет , а вара нет
А правильно зачем?
Вар и так и сяк стараестся спастись на пилюльках
Или вот так поступают ищё
Вар бижыт начинает бить боса а все стоят как пеньки (((((((((
И особино когда бос б ёт во все стороны((((((((((((
Все от нево отбигают и прист тож(или питается всех и себя тоже исцэлять)
А вар остаётся и пытатесть спастись на пилюлях
но в результате здихает..........
И все орут ти нуб , Варка ти знаеш што ты нуб?
Но вар всё ж делает!!

Мне личьно когда я играла варом было оч обидно

Називаесться помошники герои в групе............
17.01.2011 в 22:38

Друля - хирка пету, о чем вы тут спорите? друиды сами себе создали такое определение, нежеланием нихрена делать. Тут уже упоминали, что друли вечно что-то забывают. то чи тратят на всякую хрень, вместо того, чтоб кинуть из вару или танку, то про шипы вечно напоминай. А без бао, уж извините, вы никто для пати, и не надо обижаться. Играйте соло и радуйтесь. Тогда и выслушивать ничего не будете. Скоро друидов вытеснят и будете вы только в иней и ходить) в магистр и то уже с шаманами лучше, и быстрее получается
17.01.2011 в 22:44

Alan FrostFox | сержант морской пехоты Д.К.
XDDDD ага. а ХХ будете фармить без друлей) посмотрим, как танки с пристами взвоют)
18.01.2011 в 06:37

О_о Я в шоке)) С одной темы обсуждение медленно перетекло в другую

Вообще, я даже не знаю как на это ответить) Мне обидно, когда меня считают за приложение, а не за то, что я что-то делаю (не делаю) и поэтому кто-то недоволен. Фиг с этим, криворукие встречаются везде, и у каждого может выйти какой-нибудь косяк... И заметьте, что за косяки как раз ругают не пэта, а его хозяина)
Бао я собирала исключительно для себя (он и пригодился в 79 данже, отдельное "спасибо" нашему б/у мастеру, из-за которой меня с половиной знаков никто не брал). Когда я его начинала собирать, он стоил 40кк, а потом, в один прекрасный момент, цены выросли в 5-6 раз. И процесс сильно замедлился. Все-таки тогда я была младше и средств было меньше, да и тратить реал ради кучки пикселей даже сейчас не особо хочется)
А вот по поводу, что друли нифига не делают, это зависит опять же от друли...
18.01.2011 в 08:44

да я смотрю вы зажрались ребят.
друль должен, друль должен.
а вы что должны ?
спали шипы напиши, надо чи напиши, и если уж на то дело пошло покупайте аптеку и кушайте ее.
а на счет приложение к бао скажу вот что - если начинают наезжать на меня -- в лес, ты не посмотреть пришел а на ежу или на фарм, помогай.
не хочешь молчи или опять же -- в лес.
18.01.2011 в 13:05

Меня эти коды нервируют(
18.01.2011 в 13:31

No regrets
Хм... а чего было неверного или обидного в высказывании? Действительно могли полечь, если бы у вас не было бао. Честь и хвала вашим рукам, но с другим петом и руки бы не помогли, просто не отхилили б. Не стоит всё воспринимать так близко к сердцу. Я бы поняла эту фразу как "Полегли бы, если бы у дру не было бао". И это правда ведь)
ЗЫ: сама играю за дру. Бао в наличии.

Кстати, часто я на еже призываю не бао, а голема и смотрю на реакцию :gigi: Не скажу чтобы народ прям шарахался и в обморок падал.

Друля - хирка пету, о чем вы тут спорите? друиды сами себе создали такое определение, нежеланием нихрена делать. Тут уже упоминали, что друли вечно что-то забывают. то чи тратят на всякую хрень, вместо того, чтоб кинуть из вару или танку, то про шипы вечно напоминай. А без бао, уж извините, вы никто для пати, и не надо обижаться. Играйте соло и радуйтесь. Тогда и выслушивать ничего не будете. Скоро друидов вытеснят и будете вы только в иней и ходить) в магистр и то уже с шаманами лучше, и быстрее получается

Оооооо... кого-то друиды в "детстве" сильно обидели))))
18.01.2011 в 15:02

играла друлей полгода. обидно, да. больше всего оттого, что дру называют читерами. что с бао, что без. да, кач на начальных лвл легче. но мало кто задумывается о том, что с петами в общем много гемора.. дали кв в воде - иди и тайми пета, неси в город, выращивай, качай до нужного лвл. то же самое с воздушными. про бао вообще молчу - мало кто задумывается чего стоит насобирать на этого бао.
сейчас качаю приста. в соло-каче тяжеловато, да и в пати тоже - учиться и учиться, руки выпрямлять.
18.01.2011 в 16:01

Про то что только бао может спасти пати от кучи мобов а обычный голем тут же ложится. Несогласен. В 69 сагрилась куча мобов, танк лег. Големом успел снять с приста 3 мобов и еще одного с лука и один висел сначала. у голема какраз катнулась броня и благадаря ней он сек 10-15 простоял под мобами . там уже двух слили но вар был пока занят еще своими. Пет лег а под рукой уже 2 чи. Нырнул под барьер. и под ним с луком на пару еще 2 слили а третьего вар снял.
18.01.2011 в 18:43

Leo_Sinless С пэтами не только гемора много, но это еще и затратно.. Про то, что собирать бао сложно промолчу, а вот про то, что им постоянно жрать надо, это да. И я не говорю про постоянный голод, это исправляется любой книжкой, а про преданность, которая уменьшается при смерти. Если голему вода нужна, то бао питается мясом, а его либо не достанешь, либо оно сильно дорогое...

Про пост выше могу сказать, что вам повезло) В моей ситуации никто и пальцем не пошевелил, чтобы помочь добить мобов... И я не имею в виду приста, их надо беречь)
18.01.2011 в 19:03

тут крутая цитата.
SwanSong
Ещё бисквитами бао кормить можно.) Они и для фена подходят. Я покупала для своих питомцев штучек 200, заплатила около 9кк, дорого((
18.01.2011 в 19:17

Olka Shushera Про бисквиты учту)) Не знаю, потому как не встречала)
18.01.2011 в 19:25

Здравствуйте!
Прочитала пост. Действительно - мой случай. Но почему-то никто не задумывается, что денег на бао может просто неоткуда взять (не кидаю деньги, т.к. знаю, что не остановлюсь). Много раз меня выкидывали из пати из-за отсутвтвия бао, после чего в пм красовалось слово нубка (от друидов в "дружелюбной пати").
Вообщем, будущее моей дру не светлое. :bang:
18.01.2011 в 19:29

Alan FrostFox | сержант морской пехоты Д.К.
сам долго не хотел бао собирать... в принципе, при определенном задротстве, бао можно нафармить и сейчас... но вопрос в том, а надо ли оно вам.

собрал лишь по той причине, что метил в топ-клан (где и нахожусь) и надо было фармить на шмот и точку с камнями. и, соответственно, фена... только потому бао и собрал. отсутствие желтопузика не помешало мне без него тот же мастер полгода фармить.