21:04

...

Чем дольше играю в пв, тем больше убеждаюсь, что играть за друлю - неблагодарное дело. Если раньше это было не так уж заметно, то с появлением бао это чувство усилилось...
Когда я играла на маленьких лвлах и в виде питомца у меня был даже не голем, а волк, то мне было в принципе по барабану, что и как. С тех пор у меня и выработалась привычка играть без пати, опыт идет нормально, да и денег больше. Потом я вступила в клан, который из-за хороших отношений друг с другом превратился в "семейный". Там я в первый раз сходила в хх. Но потом клан распался и я снова стала вести одинокий образ игры. И была довольна всем.
Потом появился бао. Вместе с ним стали возможны соло походы в хх, я могла свободно бегать по данжам. С некоторых пор я стала с легкостью проходить куб, не боясь, что кто-решит позабавиться... И это несомненные плюсы игры друлей - полная свобода действий и независимость.
Но вместе с тем есть и свои минусы и вчера я поняла главный. Началось все вроде банально, я взяла ежу на боссов в 69 данже, вечером меня взял с собой один из сокланов ее делать (все-таки я нашла себе клан). Собрали пати, пошли без вина. В самом начале у соклана начались проблемы с интернетом и он вылетел. Немного после этого танк случайно сагрил на себя лишних мобов и сдох (а ведь мы ему твердили, чтобы на лапы встал...) Мобы начали агриться на всех подряд, я их поперехватила бао, и перебила по одному. Когда обора подняли и он извинился, оправдовавшись, что он один только полег, кто-то сказал, что легли бы все, если бы не бао... Я промолчала, хотя хотелось сказать что-нибудь мерзкое. Иногда создается такое впечатление, что некоторые думают, что петы сами все делают, а то, что за ними люди следят....
На самом деле это для меня самое обидное, когда меня воспринимают не как игрока, а как дополнение к пету... Но видимо не только у меня такое вот ощущение есть, раз появился стишок про друлю, где есть строчки: "Ты пофарми до утра....Ведь не ты ж бьешь, петы." Обидно...

@темы: Perfect World

Комментарии
20.01.2011 в 09:22

Блин...ребята,вы правы.Я начала играть в игру по совету подруги с друли.Геморрой с ней не меньше,чем с любым другим персом.Сколько нужно денег на умения,сколько на корм,на пета.Такое ощущение,что дру-только болтается и ничего не делает.А кто мобов может взять на себя,когда танк полег?Ну вообщем ныть не буду.Я люблю своего перса.А если кто-то называл вас нубом,потому что вы без бао,или что-то еще....в данже есть разрешение на пк:attr::)

_________________:gh:
Silia2
20.01.2011 в 14:53

SwanSong,явно те кто были с тобой в пати совсем не осозновли,что имено без тебя,а не без "бао" им бы пришлось туго)
Лично я лук,и всегда рад друле в пати,есть ли у нее бао или нет))чаще важней какой сам человек)))
Они были должы подумать перед тем как высказываться,ведь бы без твоих усилий не было бы и бао)))
Удачной тебе игры))))
____________________
Kristovor,Орион))
21.01.2011 в 00:44

ребята скажу вам так
я вар достаточно высокого лвл и могу сам танчить в данжах
но дру необходимы-они агрят боссов и дают мне возможность убить его в дальнейшем
они же могут (как было выше сказано)с агрить мобов на пета( не важно кто он) и дать передышку и вару и танку и, кстати ,присту
вот почему и говорят, что пати должно быть полным,т.е. каждой расы
все делают свою работу
ну криворукость конечно никто не отменял
поэтому не обижайтесь на пати- просто не всегда там правильные игроки
и нубов (поверьте мне) среди варов, танков, пристов очень много
21.01.2011 в 14:19

Дру жаловаться грех. А воспринимать отношения так в игре... Вам не кажеться это смешным? Главное то, что на оффе дру это:
1е- В любой пати и данже пригодиться, не плохой дамагер с возможносью вытаскивать мобов+ танчить 80% .
2е- Идеальный персонаж одиночка, пожалуй, дру единственный кто может проходить большинство равных себе данжей в одиночку (а сможет ли так даже жирный танк, и сколько у него хирки покатаеться? Не больше чем у дру хирки ману, и посоле этого дру жалуються еще..?). Друля в состояние обеспечить себе сама, без доната все, убедился когда брал на "прокат" у подруги дру, чтоб одеть своего вара.
3е- При наличии фени, идеальный убийца большинства классов. Конешн, совместить ПвЕ и ПвП билд так же сложно как и на большинство классов.
4е- И у какова класса есть такие привелегии, по сравнению с другими? Чтож тогда делать лукам/варам/шаманам/магам/асассинам?

Ps Ну а весь этот бред про то как относяться к дру... Полный бред, а как к танкам относяться? "Коврик, го в 59й, блохастик го в 69й...", а варам? Варам обижаться когда говорят "Еслиб не драки вара...", а пристам "Еслиб не хилл.." ? Это ведь игра ребята.
И да, обидели, сказали что все делают петы за дру? Ну возьмите, по ПвПштись с ним без фени, если вы пряморуки, то любой класс уничтожите и без фени. Этим ему докажите все).
21.01.2011 в 15:58

ууууууууууууууууууу....
Пост убил. Такое ощущение что автор щас расплачется))
Друли - читеры, потому что сами могут себя обеспечить, да и еще как обеспечить, все будут завидовать. Таких примеров дофига, нужны только руки. и конечно БАО(!). Хрен вы без него себя оденете, дру без бао - говно. :attr::cool:Ну конечно можно взять такую мобов повытаскивать, или просто побить. о это уже не то))
Конечно руки все решают но если у дру есть руки то есть и бао тк его собирать нифига не сложно. Сам за полтора месяца собрал, потом на 95+ оделся на +6 по кругу и лимон +8 фармом 109. Фен тоже прилагался.
Бао для друли - все, эт опуть к топ клану шмоту и тд тд тд. Так что не только пати но и ты спасибо скажи.
А вообще ныть это удел слабых, тебе вот не пофигу что бао похвалили?Чтото напоминает детский сад и женскую истерию:lol2: И без фени на пвп как без бао на фарме.
Дру без рар петов - говно. Ненравится - фармите. Нет рук - разогните.

ПС НЕНАВИЖУ ИСТЕРИЧЕК и ТП!!!1
21.01.2011 в 16:06

дру без бао - говно.
не стоит судить всех по своему опыту и подобию))Если вы без рар петов Говно,не значит что и другие такие же))
21.01.2011 в 16:09

и да..вы же не с 1 лвла с бао и феней?? Так что такое же Г как и все были))
и наличие таких петов не исправит кривизну рук например)) Знаю много друлей, которые без всяких рар везде ходят и везде их зовут) И одеты и обуты и всё у них отлично)
21.01.2011 в 17:11

Пост убил. Такое ощущение что автор щас расплачется))
О да, просто сижу в обнимку с тазиком и рыдаю Нет привычки расстраиваться из-за игр, и я не жалуюсь, просто высказала свое мнение.
Бао для друли - все, эт опуть к топ клану шмоту и тд тд тд.
Если для вас топ клан и шикарный шмот - это цель, то уж извините. Я играю, чтобы расслабиться))
ПС НЕНАВИЖУ ИСТЕРИЧЕК и ТП!!!1
Значит вы еще настоящих истеричек не видели, везучий

P.S. Друли - замечательный класс, как и любой другой, с бао или без него, это не имеет значения. Что бы я там не писала, я очень люблю свою друльку и бросать ее не собираюсь. И еще раз повторяю - я не жалуюсь.
21.01.2011 в 20:26

И без фени на пвп как без бао на фарме.

Не согласен. Прямая дру и без фени- мощное оружие. К томуж ,как я посмотрел, многие обладатели фень ставят абсолютно не нужные скилы пету, которые просто уродует фен.

Если для вас топ клан и шикарный шмот - это цель, то уж извините. Я играю, чтобы расслабиться))

Улыбнуло. Когда то тоже так говорил.. Потом понял что ПВ меня "расслабляет" только на ПвП точка, в центре битвы топ кланов, и на ТВ..)
21.01.2011 в 20:36

Потом понял что ПВ меня "расслабляет" только на ПвП точка, в центре битвы топ кланов, и на ТВ..)
Каждому свое) Мне больше нравится помогать тем, кто меньше по лвлу и качать подругу))
21.01.2011 в 21:01

Каждому свое) Мне больше нравится помогать тем, кто меньше по лвлу и качать подругу))
Ради интереса так... Ну вот качнешь ты её, и что дальше?) Неужели тебе настолько интересно помогать бить мобов, без какой либо цели?
21.01.2011 в 21:21

Ради интереса так... Ну вот качнешь ты её, и что дальше?) Неужели тебе настолько интересно помогать бить мобов, без какой либо цели?
К тому времени я скорее всего потеряю интерес к игре) Просто на самом деле не хочется, чтобы получилось так же, как у одного из моих друзей, который докачался до 100 лвла, угробил кучу денег на 99 сет и пуху, и через три дня ушел из игры)) А так хоть какое-то моральное удовлетворение)
21.01.2011 в 21:39

К тому времени я скорее всего потеряю интерес к игре) Просто на самом деле не хочется, чтобы получилось так же, как у одного из моих друзей, который докачался до 100 лвла, угробил кучу денег на 99 сет и пуху, и через три дня ушел из игры)) А так хоть какое-то моральное удовлетворение)
Примерно так и будет в любом случае..) К томуж, по постам ты вроде уже не меньше 80 лвла)
Хотя правильно сказано каждому свое.
22.01.2011 в 00:04

Кошку не интересует, что о ней думают мыши.
мм...дру 101 лвла и прекрасно живу без пвп)) и нафиг оно мне не надо)
так что на вкус и цвет )))
22.01.2011 в 00:13

Ну выходит, что разница между тобой сейчас, и тобой тогда когда была 20го лвла только циферка на мобах))
22.01.2011 в 00:36

Кошку не интересует, что о ней думают мыши.
разница данжи/хх/гуй/нирвана и прочие прелести)
мне приятние купить новый стиль, сделать подарочки друзьям и прочее))чем тратить время на варкланы/тв/и т.д.
Ну да..попробовать стоит 1-2 раза но не больше)
Пвп или Пве выбирает каждый для себя же)
Кто-то выпускает негатив на пвп, а кто-то отдыхает "на мобах" ))
Да и вообще тема поста не о том)) сорри за оффтоп)
22.01.2011 в 00:54

не стоит судить всех по своему опыту и подобию))Если вы без рар петов Говно,не значит что и другие такие же))
мммм ээээ убери у меня рар петов и я стану говном по сравнению с тем кем мой перс является. Почему то я уверен что никто не будет спорить с тем что перс 90+ с 50 фиолами из коробки говно. Аналогично.

и да..вы же не с 1 лвла с бао и феней?? Так что такое же Г как и все были))
Пусть капитан очевидность не обижается на меня, но на 1 лвле мы все говно. Другой вопрос кто этим говном остался.

Каждому свое) Мне больше нравится помогать тем, кто меньше по лвлу и качать подругу))
лолшто. У тебя наверное была глубокая психилогическая травма в детстве)))

Если для вас топ клан и шикарный шмот - это цель, то уж извините. Я играю, чтобы расслабиться))
В тетрис поиграй лучше или в косынку намного лучше расслабляет.

Прямая дру и без фени- мощное оружие.
Прямая дру нафармит - иначе лолшто.

К томуж ,как я посмотрел, многие обладатели фень ставят абсолютно не нужные скилы пету, которые просто уродует фен.
И что?Криворуки никто не отменял. Есть такие кого и +12 не спасет


К тому времени я скорее всего потеряю интерес к игре)
ну а нафига тогда было дрочить на бао ходила б с мишкой

моральное удовлетворение)
какое может быть удовлетворение от пве которое ведется ради "прокачать подругу"???

ПС Вам бы к психоаналитику сходить а то скоро и до маразма недалеко
22.01.2011 в 01:04

Кошку не интересует, что о ней думают мыши.
какой агрессивный и скорее всего весьма корыстный гость(в плане играть только в свое удовольствие))
Но многие же получают удовольствие от помощи другим)
Добрее нужно быть)
22.01.2011 в 02:22

у меня есть три лица и всего одна маска.
ну, в чем-то он прав. во многом даже, за исключением резкости ответов.
22.01.2011 в 06:40

Жесть... Один раз стоило написать такой вот пост, чтобы посмотреть на реакцию людей) Стоило, честно) Если есть настолько негативные ответы, значит мои слова как-то попадают в людей?) Причем я заметила, что ответы парней и девушек рззко отличаются друг от друга, вот что значит психология разная...

лолшто. У тебя наверное была глубокая психилогическая травма в детстве)))
Ну-ну, ну-ну... Даже не буду спрашивать чем вы в игре занимаетесь)

В тетрис поиграй лучше или в косынку намного лучше расслабляет.
Опять же, кто как расслабляется)

ну а нафига тогда было дрочить на бао ходила б с мишкой
Да он как-то сам собой насобирался, потихоньку, помаленьку... И я уже по-моему писала ранее, что он мне для одинокого образа игры был нужен.

какое может быть удовлетворение от пве которое ведется ради "прокачать подругу"???
Я здесь говорила о моральном удовлетворении) А просто удовлетворение получается не в игре) (вот тут просьба к словам не придираться, каждый думает по мере испорченности))

И еще. Я не люблю здешнее пвп, потому как оно скучное. Если учесть, что в некоторых случаях это просто хиркокатание, то вообще смешно получается)
И если мне уж так захочется попвпешиться, то я лучше в айон зайду и буду там изголяться))
22.01.2011 в 17:14

какой агрессивный и скорее всего весьма корыстный гость(в плане играть только в свое удовольствие))
Ответьте мне на вопрос, какой смысл играть и тратить свое время ради удовлетворения абсолютно чужих интересов. Ради спасибо? ну а нафиг. Непрактично нифига. Игра устроена так что ты добиваешься всего сам и особо то тебе никто не поможет. Да и неинтересно когда тебе помогают все время.
Например ощущения от прохождения 19 патей 22- на 2-й день антареса абсолютно другие чем от простого 19))
Однако не значит что я злой и корыстный. Признаю взаимопомощь, например на еже или при фарме хх констой. Сокланам помочь раскатать когонить или в дж провести. РБ, гтз и тд тд тд.

за исключением резкости ответов.
Я старался помягче)) ну на самом деле тупая тема

Если есть настолько негативные ответы, значит мои слова как-то попадают в людей?
Не негативные а реалистичные. Просто нормальная реальность немного отличается от ваших взглядов на мир.

Даже не буду спрашивать чем вы в игре занимаетесь)
фарм пвп ивенты

Я здесь говорила о моральном удовлетворении)
да я какбэ понял что не о физическом, тем более пару постов выше так и написано "моральное удовлетворение)".

И еще. Я не люблю здешнее пвп, потому как оно скучное. Если учесть, что в некоторых случаях это просто хиркокатание, то вообще смешно получается)
Все решают руки и точка. А оазве может быть скучно когда за тобой 3 танка бегут хотят задницу надрать например? На хайлвлах ток пвп и составляет
все веселье, иначе это времяпрожигание. Тратьте это время на реал чтоли выгоднее.
А по поводу хирокатания - это ток к танкам. Для остальных(включая кстати варов и синов) если есть руки вынести соперника это оч реально даж с хирой.
И вообще ассист незря придумали))

ПС отсутствие рук не есть оправдание
22.01.2011 в 17:27

Кошку не интересует, что о ней думают мыши.
Игра устроена так что ты добиваешься всего сам и особо то тебе никто не поможет.
А я считаю всё же что это командная игра а не соло)
И не помогут только тому, кто сам никому не помогает) Всё же не зря говорят поступай так, как хотел бы чтобы поступали с тобой)
Всё сам, всё сам... это ммм...скучно это) в команде и с друзьями всё намного интереснее)
22.01.2011 в 20:51

Всё сам, всё сам... это ммм...скучно это) в команде и с друзьями всё намного интереснее)
я и пишу конста\клан\друзья))))) тут я ток за
22.01.2011 в 21:55

Кошку не интересует, что о ней думают мыши.
ну я к "добиваешься всего сам" вот к этому сказала)
24.01.2011 в 17:22

Я кричал бросьте камни реке - вернул свое имя.. Но за мной по следам, по кровавому зову толпы приходили друзья и несли с собой слезы любимых, а за ними как гончие псы приходили враги..
Все таки я считаю, что криворукому человеку ничего не поможет, даже самый навороченный пет. Разве что хирка... и то не всегда. Мне лично нравится моя друля, хотя она и не большого лвла. Играю с удовольствием и не только в нее, но и приста, и танка)) у каждого свои минусы, но у каждого есть и плюсы. Кому-то нравится, кому-то нет. Как говорят, на вкус и цвет товарищей нет...
25.01.2011 в 17:55

О боже,я не понимаю неадекватов которые пытаются опровергнуть все,абсолютно все сказаное,ну зачем вам это,а?)
И вообще,друли 4ever :heart:
_________
Kris....